Ариша, 25 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Я профессиональная модель с пышными формами и утонченной натурой. Люблю заниматься пилатесом и фитнесом. Имею роскошные длинные волосы, сексуальное тело и привлекательную фигуру. Работаю моделью и подрабатываю в элитном эскорте, мечтает открыть собственное модельное агентство. Участвовала в региональных конкурсах красоты. Умею очаровать мужчин.

Модель

Рост: 181
Вес: 53
Грудь: 3
Цвет волос: светлые

Цены
От 1143$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689763253.4693_5871242852.jpg
1689763255.2035_5871242852.jpg

Похожие темы

Имя: Лара Рост: 178 см Грудь: 2,5 размер Цвет глаз: серые Цвет волос: светлые Цвет кожи: светлая Фигура: сексуальная Языки: английский Наличие визы: нет Загранпаспорт: есть Информация: Профессиональная танцовщица с пышными формами и утонченной натурой. Занимается стрип-пластикой, пилатесом и...
Ответы
0
Просмотры
341
О себе Люблю свой город, обожаю гулять по красной поляне и загорать на диких, пустых пляжах. Учусь, а также работаю моделью – участвую в показах и фотосессиях. Постоянно совершенствую своё тело – хожу в спорт зал, слежу за питанием. Без вредных привычек. Пробую себя в элитном эскорте! После...
Ответы
0
Просмотры
435
О себе Мне очень нравится мой город – Сочи. Кроме этого, я люблю заниматься спортом и поддерживаться себя в форме. У меня прекрасное тело, длинные волосы и упругий живот. Сейчас я учусь в институте и подрабатываю моделью в модельном агентстве, а также оказываю услуги элитного сопровождения для...
Ответы
0
Просмотры
345
О себе Я молодая и активная девушка! Обожаю тусоваться и веселиться с друзьями. Легко знакомлюсь с новыми людьми и поддерживаю разговор. У меня красивая улыбка и сексуальное тело, которым я очень горжусь. Сейчас учусь в институте и подрабатываю эскорт моделью и фотомоделью. ВИП девушка Город...
Ответы
0
Просмотры
435