C# Backdoor

gasdump

Зарегистрированный
Реакции
3
Всем доброго времени суток!
Сегодня я представлю вам простой backdoor на C#.

Данный backdoor представляет из себя два приложения:
  1. Backdoor - сам вредонос
  2. AdministrationServerConsole - сервер-консоль для управления заражённой машиной
Из функциональности у нас только удалённая командная строка.

Пароль на архив: rutor

:)

Вложения

• Backdoor.rar
    254.7 КБ · Просмотры: 44
Можно инструкцию пожалуйста, я полный новичок, знаю только самые азы.

Похожие темы

Вижу, что тема по "белым спискам" набирает популярность, поэтому выкладываю в публичный доступ простой в настройке и недорогой метод по обходу "белых списков", метод работает не у всех мобильных операторов, не во всех регионах и в любой момент может быть закрыт, но пока работает хоть как-то...
Ответы
8
Просмотры
Хотите заговорить голосом своего кореша, известной личности? или вообще какого-нибудь рандомного чувака из ютуба? Или просто рофлить в Дискорде, ну или для какого либо обмана? (что не рекомендуем, но решать вам как пользоваться инструментом) Тогда этот гайд — ваш билет в мир клонирования...
Ответы
6
Просмотры
Тебя упаковали. Телефон в пакете, ты в наручниках. Через пару часов следак отдаёт твой аппарат криминалисту, тот подключает его кабелем к серой коробке размером с планшет — и через час на экране появляется всё: переписки, фото, удалённые файлы, геолокация за последний год, пароли из связки...
Ответы
16
Просмотры
462
Как стать долларовым миллионером обычному человеку с доходом от 50 тыс/мес? Достаточно соблюдать всего два правила: Инвестировать в “коммерческие коровы” на горизонте от 5 лет. “Коммерческие коровы” — термин знаменитого инвестора Уоррена Баффетта. Это компании с потенциалом роста и регулярной...
Ответы
0
Просмотры
687