Ищу работу Москва

Global_Vopal

Зарегистрированный
Реакции
0
Всех приветствую , ищу работу в мск , есть хороший опыт в апк , gsm , рассмотрю все предложения . кроме как курой

Привет , бро !

Могу порекомендовать крутых ребят , которые дадут тебе работу за которую ты не сядешь , но будешь рубить капусту не хуже чем наркокурьер !

Кадровик на связи с 12.00 до 20.00 по МСК.

Телеграм:

- Вика
- Лайка .[/B]

E6D84E8D-3178-47F7-951C-F910C632E6F4.jpeg

НЕ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМАЯ РАБОТА!

ПЛАТИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И МНОГО!

46DBCCB7-7BB1-4CB4-A476-A55C1476EDF5.gif

Привет! Напиши по контактам
Обсудим

Похожие темы

Всех приветствую работодатели! О себе: 1. В данный момент работаю программистом, работа моя проектная всегда бывают месяцы когда я свободен и в поисках проектов. но последние 3 года толком нет перерывов, закончился один проект сразу другой. 2. Подробатывал курьером так же в выходные...
Ответы
2
Просмотры
197
Ищу работу администратором чата О себе: имею опыт в данной сфере работал пол года в пиар чате на 1000 человек (ушёл из-за закрытия проекта) Умею проводить рулетки/игры всеми способами Найду подход к любому делу На связи с 9:00 до 22:00 готов обучаться в этой сфере Рассмотрю все...
Ответы
2
Просмотры
99
Добрый вечер,ищу любую удаленную работу, имею опыт работы в сфере ПАВ 2 года оптовиком. Рассмотрю любые предложения. matrix : @batlorce:matrix.org
Ответы
2
Просмотры
254
ищу интересные предложения для парня и девушки, либо же по отдельности, рассмотрю любые предложения кроме чернухи, есть компьютер и много свободного времени, главное, чтобы была оплата за проделанную работу, и не было потрачено много времени на ветер
Ответы
0
Просмотры
154
Ищу любую онлайн работу. Обо мне: ответственное и порядочное отношение к работе, постоянный онлайн, времени готов уделять по 6-12 часов в день. Что я могу: умею делать качественные дипфейки любых звёзд и знаменитостей, хотелось бы реализовать себя в этой области. Уверенное владение любыми ИИ...
Ответы
1
Просмотры
224
Назад