- Реакции
- 24.582
- Продажи
- 2
- Покупки
- 1
- Кешбек
- 7.23$
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытые ссылки.
Всем привет сегодня у меня в гостях @Psheka Shpekova и ее история.
Я думаю, как и у многих, всё началось с той самой "плохой компании", где был человек , который и был доставщиком всякой запрещенки.
Мой опыт начался в 13 лет, период, когда хочется сворачивать горы, когда море по колено, ты весь из себя крутой и уже "взрослый", знаешь как тебе жить и что знаешь всё лучше родителей.
Родители со мной вели мягкую политику, что, как мне теперь кажется, было не самой лучше идеей, порой не хватало этих отцовских люлей, чтоб даже и не думалось о том, чтоб хоть что-то попробовать из такого. Но их можно понять, они и сами зависимы, вся моя семья. Кто-то больше, кто-то меньше ,но все они употребляли алкоголь, конечно это был не самый лучший пример для жизни подростка.
Отвлеклась.
В общем ,всё началось со стандартного набора: алкоголь+сигареты. Далее пошёл гашиш, который настолько резво вошёл в мою грешную жизнь, что остался со мной до 2019 года ( до неудачного опыта изолятора). Мама, конечно, замечала, спрашивала меня об этом, но в итоге я рассказала всю правду ,она ругалась,но и запрещать, когда сама употребляет алкоголь ,было глупо.
Потом был опыт со спайсом, несколько раз и все неудачные;)
К 16-17 годам случайно познакомилась с мефедроном, друг нашёл закладку, ( я тогда только узнавала за эту движуху) , вообще мы думали, что это АМФ, а так как я хотела давно попробовать, я испытала первая его, так как дозы мы не знали, насыпали на угад, но по чуть чуть, всё прошло хорошо, в общем тогда я поняла, что это что-то невероятное и ранее недоступное моему пониманию. Правда из-за него я профукала свой выпускной, в плане того, что я его плохо помню,ибо за ночь до него сидела с пакетиком всю ночь. Продлился этот опыт не долго..