Олеся, 24 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Я красивая и ласковая эскорт модель с сексуальной фигурой. У меня покладистый характер, а в общении я очень милая и интересная. Кстати, я обладаю большим опытом в сопровождении мужчин на различные ивенты и во время совместного отдыха. Поэтому меня также можно пригласить для сопровождения на горнолыжном курорте в Сочи. Я сделаю все, чтобы вы остались в восторге от моего общества!

Эскорт модель

Рост: 172
Вес: 49
Грудь: своя, размер 1,5
Цвет волос: темный

Цены
От 1300 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689952231.5591_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я профессиональная эскорт модель из Сочи. У меня притягательный образ, ведь я очень ухоженная, обаятельная и с подтянутой фигурой. Помимо этого, я владею деликатной манерой общения с людьми и хорошо эрудирована в разных сферах жизни. Также хочу отметить, что я люблю посещать светские...
Ответы
1
Просмотры
О себе Я безумно сексапильная VIP эскорт модель из Сочи. Я горжусь своей роскошной фигурой с силиконовой грудью и упругой попкой. К тому же, я обладаю чувственным характером и при общении способна дать мужчине именно те эмоции, которые он ищет. Все это указывает на то, что со мной можно...
Ответы
0
Просмотры
507
О себе Привет! Я молодая эскорт модель с миловидной внешностью и красивым телом. Мой образ всегда безупречен, ведь мне нравится посещать салоны красоты, фитнес-зал и спа-процедуры. Кроме того, я люблю развлекательные ивенты и активный досуг. Что говорит обо мне, как о весёлой, кокетливой и...
Ответы
0
Просмотры
460
О себе Я молоденькая, сногсшибательная эскорт модель из Сочи. Обладаю приятной внешностью и пышной фигурой с натуральными данными. А еще мне очень нравится обольщать мужчин и дарить им свои искренние, теплые чувства. К тому же, у меня страстный характер и очень изысканная манера общения. Все это...
Ответы
0
Просмотры
448