работа онлайн

• Автор темы Автор темы molly65
  • Дата начала Дата начала

molly65

Зарегистрированный
Реакции
0
возраст 30+.
часовой пояс мск.
время онлайна с утра до ночи.
из техники ноут и телефон рабочий.
опыт работы куратором курьеров, оператор, подбирал людей на должности.

1. Стрессоустоичивый.
2. Ответственный.
3. Заинтересован в заработке.
4. Не пью и не употребляю пав

Ищу работу на скам проекты, без больших вложений (могу купить акки в тг для работы), опыта нету в данной сфере.

Рассматриваю предложения с ежедневной оплатой, можно в первое время, далее реже 2-5 дней.

Связь тг @Karl45678

Похожие темы

ИНФОРМАЦИЯВозраст: 18 Часовой пояс: МСК. Время онлайна: с 7:00 до 22:00 или по договорённости. Общий онлайн: 13-14 часов. ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ1. ПК с системными характеристиками выше средних. 2. Мобильник ОПЫТ РАБОТЫ 1. Опыт в работе онлайн сервисов : Скам опт. продавцов Работа с зарубежными...
Ответы
1
Просмотры
709
Девушка. 34 года. Ищу работу менеджера по продажам, оператором/диспетчером на звонки и т.п., оператором чата. Времени готова уделять до 12 часов сутки. На связи постоянно. Ответственное и серьезное отношение к работе гарантирую. Без каких-либо вложений, я ищу заработок и не плачу за это...
Ответы
3
Просмотры
911
Был большой опыт работы на ТСе в ТОП скам-команде,немного каржа (криптомерчи+казики), пару месяцев саппортом в ТГ ботах (не скам), модерирование различных чатов в ТГ. О себе: стрессоустойчивый, внимательный, адекватный, ответственный, инициативный, честный, быстро обучусь тому, чего не умею...
Ответы
8
Просмотры
Здравия желаю! Ответственный оператор в поиске работы! Проживаю за границей (часовой пояс могу выдерживать любой), занимаюсь администрированием тг канала связанного с тематикой иб и кардинга, знаю тонкости работы с ПАВ. При необходимости могу собрать залог, однако на даннный момент не...
Ответы
9
Просмотры
942