Вика, 29 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Я молодая девушка из прекрасного города Сочи. Учусь на заочном в Питере, но работаю в известном модельном агентстве Сочи. Занимаюсь фитнесом, держу своё тело в идеальной, стройной форме. Веду блог в интаграме, люблю общаться. Мечтаю найти богатого спонсора и стать содержанкой.

Элитная содержанка

Рост: 179
Вес: 45,5
Грудь: 1,5-2
Цвет волос: шатенка

Цены
От 1501$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689782416.6158_5871242852.jpg
1689782418.5369_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Сейчас я учусь на заочном в Московском институте. Сама живу в Сочи. Работаю в модельном агентстве. Участвую в фотосессиях и дефиле для различных брендов. Занимаюсь спортом, люблю загорать и кататься на яхте. Мечтаю познакомиться с богатым и не жадным мужчиной, для которого я бы стала...
Ответы
0
Просмотры
551
О себе Я молодая брюнеточка с идеальной внешностью, за которой я очень слежу. Чтобы поддерживать свой шикарный внешний вид, я занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Мне это очень нравится. Также, я учусь в институте в Сочи и подрабатываю в элитном модельном агентстве, оказывая услуги ВИП...
Ответы
0
Просмотры
445
О себе Я начинающая модель. Учусь на заочном в Москве, а живу в Сочи. Работаю в модельном эскорт агентстве. Моё любимое направление – это съемки в купальниках и элитное сопровождение. Мне нравится знакомиться и общаться с новыми людьми. Сейчас я активно изучаю английский язык, для расширения...
Ответы
0
Просмотры
401
О себе Я красивая, молодая девушка из Сочи. Учусь в институте и работаю в модельном агентстве. Меня часто приглашают на фотосессии и показы одежды, дефиле нижнего белья и купальников. Обожаю общаться и знакомиться с интересными людьми. Поэтому если Вы богатый и успешный мужчина, то Вы можете...
Ответы
0
Просмотры
542