Жанна, 25 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Моим главным оружием и достоинством является большая сексуальная грудь. Кроме того у меня узкая талия и стройные ножки. Ещё я профессиональная бикини модель, участвую в различных фотосессиях и рекламе. А моим хобби является элитные эскорт услуги. Я сопровождаю на различные Сочинские мероприятие деловых людей.

Бикини модель

Рост: 170
Вес: 53
Грудь: 3,5
Цвет волос: шатенка

Цены
От 1231$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689770143.2683_5871242852.jpg
1689770145.5111_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Здравствуйте, мужчины! Я очень грациозная и сексуальная ТОП модель. У меня красивое тело с натуральной грудью, узкая талия и длинные худые ножки. А ещё я очень чувственная натура, которая умеет дарить запоминающиеся эмоции. Вы уже хотите встретиться со мной? Тогда вам повезло, ведь я как...
Ответы
0
Просмотры
495
О себе Я блондинка среднего роста с прекрасными внешними данными и милой улыбкой. Превращу Вашу поездку в Сочи в настоящую сказку! У меня хрупкое телосложение с нежной кожей, небольшая, тонкая талия и стройные ноги. Я профессиональная модель и очень востребована в съёмках рекламы купальников...
Ответы
0
Просмотры
341
О себе С детства занимаюсь спортом, участвую и побеждаю на различных соревнованиях по бодибилдингу и боевым искусствам. Сейчас учусь в университете, также снимаюсь в фотосессиях как фитнес и бикини модель. Работаю в эскорт-сервисе в Сочи и оказываю элитные услуги эскорта. У меня очень...
Ответы
0
Просмотры
525
О себе С детства занимаюсь спортом, участвую и побеждаю на различных соревнованиях по бодибилдингу и боевым искусствам. Сейчас учусь в университете, также снимаюсь в фотосессиях как фитнес и бикини модель. Работаю в эскорт-сервисе в Сочи и оказываю элитные услуги эскорта. У меня очень...
Ответы
0
Просмотры
461