Меган, 26 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Я профессиональная эскорт модель из Сочи. У меня притягательный образ, ведь я очень ухоженная, обаятельная и с подтянутой фигурой. Помимо этого, я владею деликатной манерой общения с людьми и хорошо эрудирована в разных сферах жизни. Также хочу отметить, что я люблю посещать светские ивенты, так что если вы нуждаетесь в представительной спутнице на предстоящем событии, то советую заказать мои услуги сопровождения.

Профессиональная эскорт модель

Рост: 173
Вес: 48
Грудь: натуральная, размер 1,5
Цвет волос: светлые

Цены
От 1320 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689934812.2719_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я красивая и ласковая эскорт модель с сексуальной фигурой. У меня покладистый характер, а в общении я очень милая и интересная. Кстати, я обладаю большим опытом в сопровождении мужчин на различные ивенты и во время совместного отдыха. Поэтому меня также можно пригласить для сопровождения...
Ответы
0
Просмотры
469
О себе Я безумно сексапильная VIP эскорт модель из Сочи. Я горжусь своей роскошной фигурой с силиконовой грудью и упругой попкой. К тому же, я обладаю чувственным характером и при общении способна дать мужчине именно те эмоции, которые он ищет. Все это указывает на то, что со мной можно...
Ответы
0
Просмотры
505
О себе Привет! Я молодая эскорт модель с миловидной внешностью и красивым телом. Мой образ всегда безупречен, ведь мне нравится посещать салоны красоты, фитнес-зал и спа-процедуры. Кроме того, я люблю развлекательные ивенты и активный досуг. Что говорит обо мне, как о весёлой, кокетливой и...
Ответы
0
Просмотры
459
О себе Я молодая ТОП эскорт модель. Моя главная особенность это полностью натуральная красота, длинные светлые волосы и аккуратные губы. Также у меня стройное тело с аппетитными ягодицами и подтянутым прессом. Кстати, я занимаюсь IMAGE эскортом и уверена, что такую шикарную девушку захочет...