Полина, 23 года, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Красивая начинающая модель и студентка элитного вуза! С детства ходит в модельную школу. Имеет хорошую растяжку и хорошие манеры. Вечер с неё останется в Вашей памяти надолго!

Фотомодель

Рост: 168
Вес: 49
Грудь: 2
Цвет волос: Блондинка

Цены
От 1000$ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1689692314.8576_5871242852.jpg
1689692316.5785_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я окончила модельную школу и получила высшее образование в столице. Работаю фотомоделью для журналов верхней и нижней одежды. Люблю путешествовать зимой за границей, а лето проводить в Сочи. Мне нравится знакомиться и общаться с интересными людьми. Поэтому я и оказываю услуги элитного...
Ответы
0
Просмотры
380
О себе Я студентка, учусь на экономическом, а также подрабатываю в эскорт агентстве – оказывая услуги элитного женского эскорта в Сочи. Увлекаюсь танцами, люблю читать книги и кататься на велосипеде. Уверенно чувствую себя в любой обстановке. Знаю прекрасные романтические места на побережье, где...
Ответы
0
Просмотры
451
О себе Я самая сексуальная модель в Сочи! Такой титул я получила на конкурсе. С детства я посещала модельную школу – мне очень нравится позировать на камеру и дефилировать по подиуму. Сейчас, кроме основной модельной деятельности – я занимаюсь оказанием элитных эскорт услуг. Мне нравится...
Ответы
0
Просмотры
415
О себе С детства увлекаюсь модой. Выиграла несколько конкурсов красоты. Снимается в музыкальных клипах, а также фотомодель известного журнала. Город: Сочи Возраст: 23 Рост: 174 Вес: 51 Грудь: 2,5 Цвет волос: Блондинка Цены От 1000$ (Обговаривается индивидуально) Telegram: @INDI_TSUM
Ответы
0
Просмотры
438