Ильвира, 29 лет, Сочи

INTIM_TSUM

Местный
Private Room
Проверенный продавец
Проверенный сервис
Реакции
1.210
О себе
Я красивая и очень стройная содержанка. Обладаю не только идеальными внешними данными, но и мягким характером. А еще я очень любвеобильная девушка и желаю построить отношения с мужчиной из Сочи, который будет поддерживать меня финансово. Обещаю только приятные искренние эмоции, много ласки и тепла.

Элитная содержанка

Рост: 172
Вес: 47
Грудь: аккуратная, размер 1
Цвет волос: русый с рыжим оттенком

Цены
От 1450 $ (Обговаривается индивидуально)
Telegram: @INDI_TSUM
1690475956.2949_5871242852.jpg
1690475957.5109_5871242852.jpg

Похожие темы

О себе Я молодая девушка из прекрасного города Сочи. Учусь на заочном в Питере, но работаю в известном модельном агентстве Сочи. Занимаюсь фитнесом, держу своё тело в идеальной, стройной форме. Веду блог в интаграме, люблю общаться. Мечтаю найти богатого спонсора и стать содержанкой. Элитная...
Ответы
0
Просмотры
458
О себе Здравствуйте, мужчины! Я стройная, высокая ТОП модель, которая готова покорить вас своим страстным характером. А еще я располагаю к себе не только внешними данными и характером, но и высоким интеллектом. Также отмечу, что я состою в агентстве Lux Model Agency, поэтому умею деликатно...
Ответы
0
Просмотры
457
О себе Я красивая молодая девушка, живу в Сочи, работаю в банке и иногда снимаюсь в фотосессиях. Мне хочет найти состоятельного мужчину спонсора для развития долгосрочных отношения на содержании. Для этого я и обратилась в агентство. Очень хочу дарить много ласки, тепла и любви своему мужчине...
Ответы
0
Просмотры
441
О себе Я успешная и высокооплачиваемая ТОП модель. У меня идеальная внешность и приятный характер. Мне удалось построить превосходную карьеру в модельной сфере. Но сейчас я хочу попробовать себя в других направлениях и более спокойной жизни. Поэтому, я ищу самодостаточного мужчину, с которым, я...
Ответы
0
Просмотры
398